10.01 Практический курс по продажам «Бои без правил для мастеров-приёмщиков»
Центр обучения FITLAB приглашает принять участие в практическом курсе по продажам «Бои без правил для мастеров-приёмщиков»
Старт проекта с 10-го января 2023
Формат: ОнлайнСТАРТ 8-ГО ПОТОКА самого популярного курса по продажам центра обучения FITLAB
1,5 месяца погружения в отработку техник продаж в коммуникационных поединках. Цель курса – научить продавать без чувства стыда.
Программа курса:
• Продаём наши запчасти и масло
Разбираем как продавать запчасти и масло в автосервисе. И что говорить клиенту, если он хочет приехать на ремонт со своими запчастями/расходными материалами.
Разбираем как продавать запчасти и масло в автосервисе. И что говорить клиенту, если он хочет приехать на ремонт со своими запчастями/расходными материалами.
• Выявление потребностей клиента
Разберемся, как на этапе оформления автомобиля в ремонт, расширить заказ-наряд. Узнаем, как вопросы помогают продавать. Типичные ошибки при задавании вопросов.
Разберемся, как на этапе оформления автомобиля в ремонт, расширить заказ-наряд. Узнаем, как вопросы помогают продавать. Типичные ошибки при задавании вопросов.
• Методы ведения презентации и кросс-продажи
Расскажем о технологиях ведения презентации. У вас будут готовые рабочие скрипты для согласования ремонта с клиентом. Также расскажем как увеличить средний чек с помощью кросс-продаж.
Расскажем о технологиях ведения презентации. У вас будут готовые рабочие скрипты для согласования ремонта с клиентом. Также расскажем как увеличить средний чек с помощью кросс-продаж.
• Согласование ремонта после диагностики
Расскажем, как увеличить конверсию в ремонт после диагностики. Рассмотрим 13 правил согласования ремонта, и как презентовать диагностическую карту.
Расскажем, как увеличить конверсию в ремонт после диагностики. Рассмотрим 13 правил согласования ремонта, и как презентовать диагностическую карту.
• Дополнительные продажи
Расскажем о реальных рабочих инструментах для дополнительных продаж в автосервисе. Лист заботы о клиенте.
Расскажем о реальных рабочих инструментах для дополнительных продаж в автосервисе. Лист заботы о клиенте.
• Отработка возражений клиента
Отрабатываем простыми фразами самые популярные возражения клиентов: подумаю, нет денег, дорого.
Отрабатываем простыми фразами самые популярные возражения клиентов: подумаю, нет денег, дорого.
• Подведение итогов, награждение лучших
Решающие поединки и определение лучшего мастера-приёмщика в потоке. Торжественное награждение
Лидеры рейтинга получат подарки от центра обучения FITLAB!
Стоимость участия 29000 ₽
Записаться на курс можно по ссылке:
https://clck.ru/32ufH7